ontouchstart="">

Мотоцикл Yamaha WR250F

Мотоцикл Yamaha WR250F

Yamaha WR250F

Yamaha смело может называть себя лидерами и новаторами в области мотоциклостроения, и ни как уж не последователями или аутсайдерами, поэтому инженерам Yamaha нравится создавать что-то по-своему, не так как принято в привычных стандартах.

Ярким примером выше сказанному может быть мотоцикл WR250F и двигатель, установленный на нем. Когда Вы посмотрите внимательно на высокотехнологичный «обратный» двигатель мотоцикла WR250F, Вы увидите то, что может показаться «неправильным» для большинства, но при этом абсолютным для Вас!

Вдохновленных гоночными мотоциклами Enduro World Championship инженеры Yamaha для улучшения мощности и оборотов выигрышного 4-тактного двигателя на WR250F применили целый ряд инновационных доработок которые, в итоге, позволяют увеличить производительность двигателя данного мотоцикла. Для расширения возможностей связанных с управлением и осуществлением поворотов инженеры предусмотрительно установили компактное, новое алюминиевое шасси с оптимизированными настройками подвески позаимственое у модели YZ250F.

Новая раскраска корпуса и диски выкрашенные в синий цвет предоставляют Вам оригинальный и неповторимый вид истинного «фабричного» мотоцикла Yamaha.

Наделенная прочностью и качеством, Yamaha WR250F – может смело считать правильным выбором.

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 250 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия 13,5 : 1
Макс. мощность -
Макс. крутящий момент -
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия Постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Шасси
Рама Полудуплексная
Система передней подвески перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 310 мм
Угол продольного наклона 26º 10
Вынос 114 мм
Система задней подвески маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески 318 мм
Передний тормоз однодисковый, Ø 250 мм
Задний тормоз Однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина 90/90-21 54M
Задняя шина 130/90-18 69M
Габариты
Общая длина 2 165 мм
Общая ширина 825 мм
Высота 1 280 мм
Высота сиденья 965 мм
Колесная база 1 446 мм
Минимальный дорожный просвет 325 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 118 кг
Емкость топливного бака 7,5 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 1,1 л

Yamaha WR250F

  • Легкий, компактный и маневренный мотоцикл с четырехтактным двигателем объемом 250 куб. см
  • Мощный инжекторный двигатель
  • Обновленная головка цилиндра с обратным наклоном
  • Обновленное алюминиевое шасси
  • Сцепление для эндуро с широкодиапазонной 6-ступенчатой коробкой передач
  • Электрический стартер без переключателя
  • Удобная подключаемая система настройки мощности
  • Компактная легкая алюминиевая рама
  • Подвеска с впечатляющими характеристиками
  • Установленный сверху быстросъемный воздушный фильтр
  • Центрально расположенный топливный бак на 7,5 л
  • Смещение центра тяжести в среднюю часть для быстрого изменения направления движения
  • 18-дюймовое заднее колесо, шины Metzeler 6 Days Extreme