ontouchstart="">

Мотоцикл Yamaha YZF-R1M

Мотоцикл Yamaha YZF-R1M

Yamaha YZF-R1M

YZF-R1M — самый высокотехнологичный серийный мотоцикл Yamaha. С ним любой гонщик сможет полностью раскрыть свой истинный потенциал.

Его инерциальный измерительный блок (IMU) гарантирует точное управление тягой, скольжением, подъемом переднего колеса, тормозами и стартом, в то время как блок управления связью позволяет анализировать текущие данные на планшете или смартфоне. Усовершенствованная гоночная подвеска с электронным управлением (ERS) и улучшенной регулировкой демпфирования обеспечивает исключительную управляемость.

В YZF-R1M применены передовые технологии гоночного мотоцикла YZR-M1, созданного для MotoGP Factory: двигатель мощностью 200 л. с. с крестообразной компоновкой, обновленная система быстрого переключения передач, новый ЭБУ и модернизированный карбоновый кузов, — и будут доступны каждому.

Крутой футуристический дизайн NIKEN выделяет его среди других. Тяговитый 847сс 3-цилиндровый двигатель и легкое гибридное шасси обесепечят спортивную динамику и комфорт на дальних дистанциях. Оседлай революцию!

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 998 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 79,0 x 50,9 мм
Степень сжатия 13,0 : 1
Макс. мощность 147,1 кВт (200,0 л.с.) при 13 500 об. / мин
Макс. крутящий момент 112,4 Нм (11,5 кг-м) @ 11 500 об/мин
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия Постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Шасси
Рама Диагональная
Система передней подвески Телескопическая вилка, Ø 43 мм
Ход передней подвески 120 мм
Угол продольного наклона 24º
Вынос 102 мм
Система задней подвески маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески 120 мм
Передний тормоз Гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз Гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 200/55 ZR17M/C (78W)
Габариты
Общая длина 2 055 мм
Общая ширина 690 мм
Высота 1 150 мм
Высота сиденья 860 мм
Колесная база 1 405 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 201 кг
Емкость топливного бака 17 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 4,9 л

Yamaha YZF-R1M

  • Обновленная гоночная подвеска Öhlins с электронным управлением (ERS)
  • Усовершенствованная система быстрого переключения передач (QSS)
  • Блок управления связью с беспроводным управлением распределением
  • Карбоновый кузов в стиле YZR-M1 для MotoGP
    4-циллиндровый двигатель мощностью 200 л. с с крестообразной компоновкой объемом 998 куб. см
  • 6-осевой IMU с гироскопом / датчиком перегрузки для трехмерного отображения информации о движении.
  • Система управления подъемом переднего колеса (Lift Control) /
  • Система управления запуском (Launch Control) / Система управления скольжением (Slide Control)
  • Алюминиевая треугольная рама с короткой колесной базой
  • ABS с датчиком движения под уклон / унифицированная тормозная система
  • Направленный вверх качающийся рычаг ферменного типа / магниевая задняя рама
  • Магниевая задняя рама
  • Исключительный азарт гонок на Yamaha для владельцев R1M