ontouchstart="">

Мотовездеходы Yamaha Viking

Мотовездеходы Yamaha Viking

Yamaha Viking

Viking является прекрасным выбором для исследований неизведанных мест в компании друзей. Мотовездеход оснащен тремя сиденьями и прочным внедорожным шасси, способным справиться с самой труднопроходимой местностью.

686-кубовый двигатель вырабатывает контролируемую мощность для стремительного ускорения, а простой поворотный переключатель позволяет вам выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: задний привод, полный привод и полный привод с блокировкой дифференциала. На мотовездеходе установлена трансмиссия Ultramatic®, а это означает отсутствие необходимости переключать передачи и выжимать сцепление. При этом трансмиссия обеспечивает полноценное торможение двигателем, очень часто используемое при спуске с уклона.

Профилированные сиденья и независимая подвеска всех колес обеспечивают комфортное передвижение, а 3-точечные ремни безопасности и пассажирский поручень добавляют удобства и безопасности. Благодаря просторному кузову вы можете взять с собой все необходимое для исследования мира!

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Шасси
Характеристики / габариты
Характеристики / габариты

Yamaha Viking

Новый Viking был создан для воплощения вашей мечты о приключениях в реальность! Благодаря 3-местной компоновке вы теперь можете наслаждаться поездками по бездорожью вместе с семьей и друзьями!

Что делает Viking таким особенным – это дружественность к пользователю и технологии, которые облегчают управление им. Вам не нужно заботиться о переключении передач и выжимать сцепление – трансмиссия Ultramatic® очень проста в управлении. Также у вас есть возможность подключить полный привод, когда дорога станет труднее.

Подходящий как для отдыха на выходных, так и для покорения серьезного бездорожья, новый Viking прост и удобен для исследования просторов природы!

686-кубовый двигатель, развивающий большой крутящий момент
686-кубовый одноцилиндровый двигатель вырабатывает внушительную мощность и крутящий момент, которые всегда остаются подконтрольными и позволяют эффективно преодолевать бездорожье. Для более уверенного движения вниз по скользким уклонам трансмиссия Ultramatic® обеспечивает уверенное торможение двигателем. Она имеет режимы заднего и полного привода, а также блокировку дифференциала при включенном полном приводе, что позволяет приспособиться к различным условиям движения. Переключение между режимами осуществляется очень быстро.

Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Даже в размокшей глиняной колее с тремя пассажирами на борту и полным кузовом груза рулевое управление остается легким благодаря электроусилителю рулевого управления (EPS). При включении полного привода и блокировки дифференциала электроусилитель рулевого управления переключается в специальный режим работы, созданный для оптимизации характеристик системы при этих условиях.

Электронный впрыск топлива (EFI)
686-кубовый одноцилиндровый 4-тактный двигатель оснащен передовой системой электронного впрыска топлива, гарантирующей эффективное сгорание топлива в цилиндре и живой отклик на нажатие педали акселератора. В сочетании с кованым поршнем и измененной камерой сгорания система электронного впрыска топлива позволяет двигателю Viking вырабатывать большой крутящий момент на низких оборотах и высокую

Трехрежимная система On-Command®
Viking создан для эксплуатации в различных ситуациях, поэтому для адаптации к широкому спектру условий движения система On-Command® предлагает сразу три режима работы: задний привод, полный привод и полный привод с блокировкой дифференциала. Простой поворотный переключатель позволяет водителю быстро включить необходимый ему режим.

Традиционно расположенные органы управления
Для упрощения управления Viking оснащен установленной по центру панелью приборов и расположенными справа от рулевого колеса замком зажигания, рычагом переключения передач и рычагом стояночного тормоза. Для большего комфорта и безопасности в зоне ступней имеется разделитель, чтобы ноги среднего пассажира не мешали водителю.

Передняя и задняя независимая подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах
Для отточенной управляемости и комфорта всех трех человек на борту Viking оснащен передней и задней независимой подвеской на двойных поперечных А-образных рычагах. Эта надежная система позволяет каждому колесу постоянно находиться в контакте с поверхностью самых сложных участков местности, обеспечивая вам уверенность при движении по намеченному маршруту.

Трехместная кабина с ровным полом
Инновационная трехместная кабина оснащена центральным сиденьем, угол наклона спинки которого на 5 градусов больше, чем у боковых. За счет этого каждый из трех пассажиров получил больше пространства в области плеч. Кабину также отличает ровный по всей ее ширине пол, позволяющий беспрепятственно перемещаться от одного борта к другому. Благодаря этому водитель может легко занять свое место, садясь как с левой, так и с правой стороны мотовездехода, что гораздо практичнее при поездках с многочисленными остановками.

Простота обслуживания
Viking это надежный вездеход, который легко обслуживать. Добраться до расположенного непосредственно под грузовым кузовом силового агрегата можно за считанные секунды. В сочетании с легкодоступными компонентами, расположенными спереди под капотом, это гарантирует Viking конкурентоспособные показатели стоимости технического обслуживания и затраченного на него времени.

Кузов / Багажные крюки / Возможности буксировки
Прочный и просторный кузов со стальной окантовкой оснащен четырьмя крюками для крепления багажа и способен вместить в себя стандартный европоддон и 272 кг груза. Для упрощения разгрузки кузов откидывается назад. Для увеличения грузоподъемности на мотовездеход установлено буксировочное устройство второго класса, что позволяет Viking тянуть за собой прицеп массой до 680 кг и делает эту модель эффективной «рабочей лошадкой», способной проехать практически везде.