ontouchstart="">

Мотовездеход Yamaha YXZ1000R SS

Мотовездеход Yamaha YXZ1000R SS

Yamaha YXZ1000R SS

Оригинальный YXZ1000R изменил сцену ATV навсегда. С его супер-агрессивным стилем, высокоэффективным двигателем и передовым шасси, он открыл эру чистого спорта SxS.
Теперь мы выходим с дорожного исполнения на новый уровень с YXZ1000R SS – самой высокой спецификацией SxS!
Yamaha YXZ 1000 R SS получила подрулевые переключатели передач. Собственно, об этом говорит индекс SS – Sport Shift. Поэтому у водителя появилась возможность переключения передач на полном газу. Д ля понижения передач можно использовать левый подрулевой переключатель, но в этом нет необходимости. Автомобиль сам понижает передачи при торможении. Такая система не позволит водителю случайно тронуться на пятой передаче. Также предусмотрена функция торможения двигателем.
Еще одна особенность версии Sport Shift – лаунч-контроль. Система позволяет начать движение после того, как райдер достигнет желаемых оборотов двигателя.

Еще спортивнее, еще универсальнее, еще более захватывающий

YXZ1000R 2019

Еще спортивнее, еще универсальнее, еще более захватывающий!

Больше удовольствий от еще больших приключений.

Yamaha Motor презентовала модельный ряд 2019 год в классе UTV/ATV. Первой и самой ожидаемой новинкой стал обновленный Yamaha YXZ1000R.

Мир офф-роуда измениться на всегда с появлением совершенно новой единственной в своем классе действительно спортивной машины на механической секвентальной коробке передач Yamaha YXZ1000R 2019 г.

Yamaha YXZ1000R создан для получения максимального удовольствия от езды в любых внедорожных условиях. Модель 2019 года имеет ряд серьезных доработок, начиная от нового более агрессивного дизайна и до глобальных изменений в механических и электронных узлах мотовездехода, благодаря которым YXZ1000R подарит вам еще больше эмоций, навыков и адреналина.

Оснащенный мощным 3 цилиндровым двигателем объемом 998 куб.см. и единственной в своем классе настоящей раллийной механической 5-ти ступенчатой коробкой передач Yamaha YXZ1000R доставим море незабываемых эмоций как в офф-роуд соревнованиях так и в длительных вне дорожных путешествиях.

Главным и очень важным изменением является то, что Yamaha значительно улучшила комфорт, управляемость и надежность YXZ1000R. Кроме своих неоспоримых спортивных характеристик, которые стали ещё более выразительные, теперь на YXZ1000R Вы сможете отправиться в любые самые непроходимые троффи путешествия, при этом наслаждаясь комфортной и умеренной ездой. То, чего многие ждали – YXZ1000R стал настоящим поистине универсальным UTV.

YXZ1000R 2019

Двигатель

Одно из самых главных и весомых доработок в Yamaha YXZ 2019 года – шатуны в стоковой комплектации устанавливаются тюнинговые усиленные GYTR! Это огромный плюс для тех, кто планирует устанавливать оригинальный турбо кит Yamaha или делать какие-то серьезные доработки по двигателю. Эти шатуны выдержат любые нагрузки.

Коробка передач

Механическая секвентальная коробка передач была полностью перенастроена. Передаточное число на первой передачи понизили на 24 процента но из-за установки большего диаметра шин оно понизилось на 16,7 процента. С 2 по 5 передачу передаточные числа понизились на 7 процентов. Топливные карты и работа дроссельной заслонки были построены под максимально эффективную работу коробки с пониженными передаточными числами.

Охлаждение

И так, радиатор был перемещен за пассажирские сиденья и установлен над двигателем, к тому же были установлены на него 2 охлаждающих вентилятора. Это позволило не только гораздо улучшить защиту радиатора от забивания болотом и песком, но и улучшить эффективность самого охлаждения двигателя, к тому же благодаря данной установки теперь нет шлангов с охлаждающей жидкостью в коробе между сиденьями водителя и пассажира.

Турбо

Для тех, кто хочет получить ещё больше мощности от YXZ – Yamaha выпустила специальный оригинальный турбо кит от своего бренда спортивных деталей GYTR. Он готов к установки на YXZ и в модели 2019 года это можно будет сделать ещё проще, быстрее и дешевле, благодаря предустановки. В 2019 году GYTR обновил саму турбину Garrett GT2860RS для ещё более надежной, четкой и эффективной работы. Она позволяет увеличить мощность до 60%, при этом сохраняется официальная гарантия на технику.

Подвеска

Все 4 амортизатора FOX были доработаны путём замены клапанов, установки двойных пружин с разделительным кольцом. Благодаря этому обеспечивается более мягкая езда на малых скоростях, но при этом сохраняются превосходные характеристики поглощения серьезных ударов на высоких скоростях при спортивной и агрессивной езде. Изменённые клапаны установлены как в стандартной версии, так и в версии SE. Двойные пружины устанавливаются только в версии SE.

Колеса

Теперь YXZ1000R комплектуется 29 дюймовыми шинами Maxxis Big Horn, которые пришли на смену 27 дюймовым в предыдущих моделях YXZ. Новые шины вместе с новыми характеристиками подвески увеличит во-первых уровень комфорта, устойчивость, а так же увеличиться клиренс на более чем 5 см.

Каркас

Yamaha решила убрать пластиковую крышу и изменить форму каркаса безопасности, а так же занизить сидения для лучшей обзорности при езде по местности с ограниченной видимостью. Зеркало заднего вида будет установлено в стоковой комплектации в версии SE.

Тормоза

Тормозные диски, суппорта, цилиндры были установлены большего диаметра, что гораздо улучшит эффективность тормозной системы в целом.

Навигация

Так же Yamaha презентовала совершенно новую навигацию Yamaha Adventure Pro GPS by Magellan, позволяющая настоящим любителям путешествий узнавать ещё больше и добираться туда где ещё никогда не были, при этом делиться своими маршрутами с друзьями! Yamaha YXZ1000R 2019г. оснащена предварительной установкой для навигации.

YXZ1000R 2019

Двигатель
Тип двигателя Трехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 4-клапанный
Рабочий объем 998 куб см
Диаметр цилиндра x ход поршня 80.0 мм x 66.2 мм
Степень сжатия 11.3 : 1
Система смазки Сухой картер
Топливная система Triple Mikuni 41 mm
Система запуска Электрическая
Трансмиссия Постоянного зацепления, 5-скоростная
Система привода On-Command® 2WD, 4WD, 4WD with Diff-lock
Главная передача Вал
Шасси
Система передней подвески Независимый двойной поперечный рычаг с противоударной планкой, ход колеса 412 мм
Система задней подвески Независимый двойной поперечный рычаг с противоударной планкой, ход колеса 432 мм
Передний тормоз Двойной гидравлический диск
Задний тормоз Двойной гидравлический диск, стояночный тормоз, установленный на валу
Передняя шина Maxxis MU09, AT27x9.00R-14, Литые легкосплавные диски (SE: бортовые стопорные колеса)
Задняя шина Maxxis MU09, AT27x11.00R-14, Литые легкосплавные диски (SE: бортовые стопорные колеса)
Характеристики / габариты
Общая высота 1,834 мм
Общая длина м3,121 мм
Общая ширина 1,626 мм
Минимальный дорожный просвет 330 мм
Снаряженная масса(включая полную заправку маслом и топливом) 685 кг / 699 кг
Емкость топливного бака 34.0 л
Объем масла в двигателе 3.4 л
Характеристики / габариты