ontouchstart="">

Niken

Niken

Niken

Революционный NIKEN – часть вашего “завтра”. Он уже готов к открытию новых измерений.

Воплощая технологию наклонного скольжения (LMW), этот радикальный многофункциональный мотоцикл выглядит, едет и ощущается, как ничто другое. Извилистая дорога – его игровая площадка. А благодаря 2 передним колесам, NIKEN может срезать повороты со 100% уверенностью.

Крутой футуристический дизайн NIKEN выделяет его среди других. Тяговитый 847сс 3-цилиндровый двигатель и легкое гибридное шасси обесепечят спортивную динамику и комфорт на дальних дистанциях. Оседлай революцию!

Двигатель
Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 847 см³
Диаметр цилиндра x ход поршня 78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия 11,5 : 1
Макс. мощность 84,6 кВт (115,0 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 87,5 Нм (8,9 кгс+м) @ 8 500 об/мин./мин
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска N/A
Трансмиссия Постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Шасси
Рама Диагональная
Система передней подвески Двойная перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 110 мм
Угол продольного наклона 20º
Вынос 74 мм
Система задней подвески N/A
Ход задней подвески 125 мм
Передний тормоз Гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз Гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя шина 120/70 R 15
Задняя шина 190/55 R 17
Габариты
Общая длина 2 150 мм
Общая ширина 885 мм
Высота 1 250 мм
Высота сиденья 820 мм
Колесная база 1 510 мм
Минимальный дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 263 кг
Емкость топливного бака 18 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 3,4 л

Niken

  • Абсолютно новый концепт
  • Потрясающая управляемость
  • Сцепление с дорогой, уверенность в тормозах
  • Радикальный, смелый и уникальный дизайн
  • Технология LMW
  • Угол крена 45 градусов
  • Рулевое управление Ackermann, двойная перевернутая вилка
  • Распределение веса с водителем 50:50
  • Полностью настраиваемая задняя подвеска
  • 847сс 3-цилидровый двигатель DOHC CP3 с жидкостным охлаждением
  • TCS, QSS, A&S сцепление, D-MODE, Круиз контроль
  • Гибридная рама из алюминия и стали